Семинар: Управление продажами. Клиент, продукт, менеджер и их эффективное взаимодействие

 Москва,  9-10 октября  2012  года

Центр консалтинга и бизнес-образования «NewLineBusiness» при поддержке Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов» проводит новый практический семинар:

 «Управление продажами. Клиент, продукт, менеджер и их эффективное взаимодействие»

Клиенты стали более избирательными и  требовательными?

Конкуренты стали более изобретательными и внимательными?

Сотрудников все сложнее мотивировать и сложнее удержать?

 ВЫ УЗНАЕТЕ ВСЕ, ЧТО НУЖНО И ВАЖНО ЗНАТЬ СЕГОДНЯ:

Как не потерять/удержать долю рынка,  на каких направлениях маркетинга важно сфокусироваться Как получать и увеличивать доход компании в жесткой конкурентной среде

Как управлять изменениями, иметь  компетентных сотрудников, лояльных к Компании и ориентированных на Клиента

 Семинар-практикум  содержит минимум теории и максимум практики.

 Семинар предназначен для  руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж, стремящихся получить современные технологии и практические инструменты управления продажами (Клиентами, конкурентами, сотрудниками)

 Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А».

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА 

 Маркетинг. Эффективная рекламная политика

  • Как изменилось покупательское поведение
  • Изменение условий планирования  продаж
  • Маркетинговые цели и задачи бизнеса клиента
  • Разработка рекламных услуг под заказ
  • Емкость рынка и доля рынка компании (реальная, потенциальная)
  • Мониторинг цен на рекламном рынке и НОВЫЕ предложения
  • Конкурентное ценообразование
  • Структура бюджета по видам рекламы и медиа. Планирование ассортимента: портфеля продуктов, услуг, востребованных рынком
  • Структура спроса и  модели продаж в новых условиях
  • Краткосрочное планирование / Долгосрочные планы
  • Позиция клиентов / Специальные НОВЫЕ предложения

Управление персоналом отдела продаж

  • Место отдела продаж в  компании.Роль и задачи руководителя и сотрудников.
  •  Выбор HR-стратегии в зависимости от целей компании
  • Оптимизация HR-стратегии: подбор персонала, оценка, мотивация
  • Требования к персоналу в соответствии с запросом локальных рынков
  • Определение требований к должности менеджера по продажам
  • Подбор персонала в соответствии с корпоративной культурой компании
  • Управление мотивацией и эффективностью, обучением менеджеров
  • Стандарты и критерии эффективной работы с Клиентом.
  • Формы эффективного  диалога с Клиентом
  • Аттестация и оценка результативности.

Оперативное управление продажами

  • Ключевые вопросы стратегии продаж исходя из потребностей клиентов, ценообразования
  • Формирование плана продаж в новой среде,
  • Управление  структурой и содержанием процесса продаж,
  • Управление Клиентами
  • Управление  активностью менеджеров

      Клиентоориентированное взаимодействие

  • Формирование лояльности клиента.
  • Повышение профессиональной эффективности менеджеров

      Деловая игра

  • Тренировка навыка  презентации предоставляемых услуг и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования

      Бизнес-кейсы:  Инструменты взаимодействия с рекламодателем    

 Семинар ведут известные российские бизнес-тренеры, успешные специалисты – практики с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторитетные эксперты-консультанты Центра консалтинга и бизнес-образования «NewLineBusiness», г.Москва.

 Неткачева Татьяна  - вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Москва Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара

Ученаястепень, звания, награды – Doctor of Business Administration  

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2007», номинация «Реклама» в области менеджмент, маркетинг, продажа рекламы, технологии

 Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития

Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член  Общественного Совета по взаимодействию  со СМИ и рекламными агентствами.

Автор методик и  эффективных инструментов в области психологии и PR, менеджмента,  организационного развития и  управления    продажами.

 Стоимость участия:

19 990 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

·       для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25%.

·       для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ, АКМР - 10%.

·       для членов «Корпорации радио» - 10%.

·       партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.

·       Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%

·       при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%.

 

Для участников, при 100% предоплате до 12 сентября, предусмотрена скидка в размере 20% 

ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !

 Внимание: скидки не суммируются

 Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 октября 2012 года.

Скачать заявку

 По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской:

info@newlb.ru;lenagolv@yandex.ru

тел. в Москве (495) 969-20-17, +7 (905) 509 50 23






Ваши комментарии:


 +7 495 969 20 17       +7 926 623 00 52       www: http://newlb.ru       е-mail: info@newlb.ru
 127018 г. Москва, 2-я Ямская, 2, офис 403
Яндекс.Метрика Facebook W1C.ru