Семинар: «Техники продаж. Психологическая матрица влияния»

Семинар-тренинг о  современных инструментах продаж

 Москва,  17-18 июля 2012  года

 Центр консалтинга и бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов»  проводит новый  тренинг

  «Техники продаж

Психологическая матрица влияния» 

 Как повысить эффективность и результативность продаж и необходимый уровень профессионального мастерства продавца рекламы?

 Владение современными техниками продаж необходимо  для успешных переговоров, направленных на достижение финансового результата!


Семинар-тренинг содержит  конкретные  приемы  взаимодействия с Клиентами 

12 техник успешного взаимодействия за 2 дня!

Уникальное использование синтеза техник  

Все техники отрабатываются исключительно  на практике

 

Семинар- тренинг предназначен для  коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж,  заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с Клиентами

  

Ключевые темы семинара

 Психологические приемы влияния при взаимодействии с Клиентами

Преодоление барьеров на разных этапах продаж

Техники формирования доверия Клиентов. Диагностика истиной мотивации клиента

Технологии эффективной презентации:  правила и техники подачи. 

 Повышение эффективности личных продаж

Техники и приемы убеждения Клиента. Работа с возражениями

Стрессоустойчивая позитивная позиция  продавца рекламы

Достижение эффекта взаимной  пользы. Формирование нового контакта и лояльности Клиентов

Бизнес-кейсы: Интерактивная  отработка инструментов и техник результативного взаимодействия с Клиентом

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА 

 Методы и техники влияния. Все знаем, что делать?

  • Общие методы и техники влияния при взаимодействии с клиентом
  • Соответствие стиля и приемов продаж типам клиентов: кто оценит настойчивые продажи
  • Техника управления  своим состоянием: контейнирование, позитивное якорение

      Каков он, наш клиент? Преодоление барьеров

  • Преодоление барьеров на разных этапах продаж
  • Экспресс-диагностика психологических качеств клиента:  фильтры восприятия информации,  способ принятия решения, тип мышления, ориентация при выборе.
  • Диагностика истиной мотивации клиента: понимание личных мотивов,  как ресурс продаж.

      Клиент-ориентированное взаимодействие.Формирования доверия Клиента

  • Освоение навыков позитивного взаимодействия с Клиентами
  • Установление контакта: раппорт, активное слушание.
  • Техники формирования доверия Клиента
  • Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия

      Технологии эффективной презентации

  • Повышение эффективности личных продаж
  • Технологии эффективной презентации:  правила и техники подачи.
  • Продавать  не продавая:  технология свободы выбора, СПИН
  • Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования

      Техники и приемы убеждения клиента.Работа с возражениями

  • Техники и приемы убеждения клиента: аргументы, работающие на продажи, запретные формулировки
  • Трудности и ошибки при работе с сопротивлением и возражениями клиента и методы работы с ними
  • Работа с возражениями: техника работы на двух  уровнях, распознавание истинных и ложных возражений, рациональная отработка возражений
  • Отработка тактических и стратегических навыков работы с конфликтной  ситуацией
  • Улучшение профессионального самочувствия сотрудников: повышение уверенности в себе, самооценки, способностей к самоуправлению и т.д.
  • Развитие командного духа и формирование единого корпоративного стиля взаимодействия с клиентами

      Достижение эффекта взаимной  пользы

  • Сделка:  достижение эффекта взаимной  пользы.
  • Формирование нового контакта и лояльности Клиентов

       Бизнес-кейсы

  • Практика: Инструменты и техники результативного взаимодействия с Клиентом
  • Психологические тесты. Деловые игры.
  •  Интерактивная  отработка полученного инструментария


 Семинар ведет

Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития,  партнер Центра консалтинга и бизнес-образования «NewLineBusiness», Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член  Общественного Совета по взаимодействию  со СМИ и рекламными агентствами.

Елена Яшина-  авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор методик и  эффективных инструментов в области менеджмента,  маркетинга, организационного развития и  управления    продажами.

 Стоимость участия:

18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

·         для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25%.

·         для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ, АКМР - 10%.

·         для членов «Корпорации радио» - 10%.

·         партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.

·         подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%

·         при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%.

 

Для участников, при 100% предоплате до 25 июня, предусмотрена скидка в размере 20%

 

ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!

 Внимание: скидки не суммируются

 Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 июля   2012 года.

 По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@nlb.rulenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23






Ваши комментарии:


 +7 495 969 20 17       +7 926 623 00 52       www: http://newlb.ru       е-mail: info@newlb.ru
 127018 г. Москва, 2-я Ямская, 2, офис 403
Яндекс.Метрика Facebook W1C.ru