Семинар: Новые аспекты медиапланирования в новой среде off-line и on-line СМИ

1- 2 ноября 2013 года                             практический семинар 
совместно с исследовательской компанией TNS Россия


«Новые аспекты медиапланирования в новой среде off-line и on-line СМИ» 

Рекламная кампания. Как продавать рекламу в сети Интернет?




Современная реальность: 

Разработка и реализация рекламной кампании

Как продавать рекламу в Интернете?

Как получить максимальную отдачу?

Секреты оптимального медиамикса

Презентация и обоснование медиаплана
Оценка эффективности рекламной кампании

Технологии,  опыт, авторские методики и инструменты от успешных специалистов - практиков известных рекламных и коммуникационных агентств,  экспертов в области интеренет-рекламы


Ключевые темы семинара:
Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов
Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ
Исследования об изменении потребительских предпочтений в современной реальности
Новые каналы коммуникаций,  цифровые медиа
Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях
Популярные медиа-проекты и практическая реализация
Новые тренды, интересующие рекламодателей
Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний


Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и  компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А» 


В ходе семинара эксперты расскажут о современных принципах медиапланирования, представят измененную ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений исследовательских компаний. Ведущие специалисты известных рекламных и интернет агентств поделятся успешным опытом построения медиастратегии, оптимизации медиаплана и распределении рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

А так же разбору задач, стоящих перед участниками семинара, сумме знаний  с точки зрения стратегии и верного планирования рекламной кампании

Программа семинара включает два  практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Современный ландшафт и рекламный рынок СМИ 

  • Современное рекламное пространство, изменение медиа аудитории
  • Контент и его носители в современном мире
  • Потребительские предпочтения и новые каналы коммуникаций
  • СМИ, рекламоносители и новые технологии
  • Новые тренды, интересующие рекламодателей:
  • social media marketing, компиляция онлайн- и офлайн-каналов

Медиапоказатели и измерения

  • Медиапланирование. Общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования
  • Основные проекты TNS Россия, перспективы и планы развития
  • Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
  • Для телевидения, радио и Интернета

Медиастратегия: как получить максимальную отдачу

  • Общие подходы к планированию с учетом бизнес задач, маркетингового комплекса и коммуникационных целей
  • Преимущества и недостатки отдельных каналов продвижения
  • Сегментирование медиапотребления. Оптимальный медиамикс
  •  Определение «эффективной целевой аудитории», планирование каналов    коммуникаций

Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы

  • Этапы медиапланирования
  • Анализ товарных категорий
  • Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
  • Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
  • Особенности распределения бюджета
  • Оптимизация медиаплана в новых условиях
  • Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
  • Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)

Практикум. Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

Темы практикумов
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения
3 Выбор  каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ

Рекламная кампания в сети Интернет. Инновационные приемы интернет-рекламы

  • Виды рекламы в Рунете. Практика контекстной и медийной рекламы
  • Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками
  • Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах
  • Этапы планирования рекламной кампании в Интернете
  • Общие принципы построения медиастратегии (выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами)
  • Революция в области интернет-рекламы: технологии таргетирования, весомые основные форматы на рынке
  • Рекламная кампания на примере реального брифа
  • Определение  стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
  • Оценка эффективности интернет-площадки: продажи, трафик, лояльность, охват, контакты и т.д.
    Что не является показателем эффективности?

Практикум. Техники планирования  интерактивной рекламы 

Практика. Кейсы. Технологии. Защита проектов.


Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши  ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.


Семинар-практикум ведут:

Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.


К участию приглашены специалисты компаний: TNS Россия, РА Dentsu-Smart,  MediaArtsGroup, LBL Communication Group,Optimum Media OMD Group Russia’s Most Awarded Media Agency, AIR BBDO Group, Adlabs ,  Adfox,  Infox.ru, «ЭвереСТ-С»,ГК "Алькасар", «171 Меридиан» сеть медиа-коммуникационных агентств и др


Стоимость участия: 

24990 (НДС не облагается) . В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Скидки:

для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25% 
для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10% 
для партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10% 
для партнеров Медиахолдинга «СТС Медиа» -10%
для партнеров сети ГК Алькасар-10%
для членов АНО «Корпорации радио» - 15%.
для членов ЗАО «Русская Медиагруппа» - 15%.
для партнеров «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» - 15%.
для партнеров сети Европейской медиагруппы- 15%
для подписчиков журнала «Медиа Профи»-15%
при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%. 

     

При 100% предоплате за участие в семинаре до 20 октября предусмотрена скидка в размере 20%

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!

*Скидки не суммируются

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 октября   2013 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, +7(905) 509 50 23






Ваши комментарии:


 +7 495 969 20 17       +7 926 623 00 52       www: http://newlb.ru       е-mail: info@newlb.ru
 127018 г. Москва, 2-я Ямская, 2, офис 403
Яндекс.Метрика Facebook W1C.ru