Семинар- консультация «Современные интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет»

Новый семинар- консультация  о современных  интегрированных маркетинговых коммуникациях в Интернет среде и ожиданиях рекламодателей

Москва,  28-29 марта  2013  года

«Современные интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет. Использование для традиционных СМИ и новых медиа »  

Правильно выстроенные коммуникации представляют основу успеха любого бизнеса

Предлагаемый семинар  будет крайне полезен для тех, кто:  
Ищет новые возможности для развития своей компании
Видит потенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать
Нацелен на получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций 

Семинар рекомендуется руководителям и специалистам СМИ и РА,  которые заинтересованы в эффективном подходе использования современных маркетинговых коммуникаций в on-line среде для развития своего бизнеса и получения дополнительной прибыли. 

В программе семинара- консультации: 
Успешные практики интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Инструменты ИМК, для достижения максимального воздействия
Методики, техники, успешные бизнес-кейсы

В программе:
Современные технологии рекламы в Интернете
•ИМК – концепция маркетинга – «ровесница» интернета.
• Основные признаки. Особенности в сфере интернет-маркетинга.
• Почему работа в интернете практически всегда связана с интегрированными маркетинговыми коммуникациями?
• Новые профессии
Интегрированные маркетинговые коммуникации рекламодателя с точки зрения СМИ
• Особенности управления ИМК и реализации ИМК-стратегии в интернете  
• Особенности и методы продвижения медиа(СМИ) в интернете
• Продвижение медиа самого по себе. Использование ИМК.
• Присутствие в сети – «все побежали и я побежал…». Зачем? Расширение рынка, новый бизнес, другая аудитория или поддержка бренда? 
Потребности рекламодателя. Как применить к ним свои возможности?
Как рассмотреть свои возможности с точки зрения требования ИМК?
Рекламодатель, рекламные агентства, СМИ, читатели
• Что и кто нужен СМИ для замещения роли рекламного агентства  и предоставления крупному рекламодателю плана коммуникаций с аудиториями влияния напрямую?
• Что предоставить РА ?
• Новые сервисы продажи рекламных мест. Попытки автоматизации. (rollad, adeasy. RTB)
• Продажа таргетированной рекламы в социальных сетях – рынок и сервисы.
К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы?
Прямые продажи – бюджет и нагрузка 
Как сбалансировать усилия? Индивидуальный подход 
Персонал и Деньги
•Взаимодействие с IT командой. Ответственность и критерии контроля и оценки 
Как сокращать затраты на контент
• Восприятие контента в СМИ, основные законы и принципы работы с контентом
Основные методы привлечения и удержания аудитории 
• Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта)
• Поиск новых ниш и тем. «Соседская» тематика. Работа с городскими форумами
• Новые штатные единицы. Проектная работа. Работа на подряде. Как сочетать и управлять? 
• Как выделить те функции, которые должны быть «закрыты» сотрудниками на штатной основе?
Способы монетизации 
• Дополнительные способы монетизации (продажа контента: фотобанки, «игры» с подпиской, с персонализированной доставкой контента, контент для мобильных устройств).

Бизнес кейсы на конкретных примерах успешных региональных рекламных и медиа- компаний. 
Работающие проекты для рекламодателей.

Семинар ведут: профессионалы-практики, эксперты-консультанты в области интерактивной рекламы, успешные специалисты – авторы уникальных методик и  эффективных инструментов Рунета
Ведущий тренер
Наталия Мушкарёва, эксперт в области PR и маркетинговых коммуникаций (18 лет стажа). Сегодня - независимый консультант. Преподаватель ГУ ВШЭ (Новые медиа - как интернет меняет структуру СМИ и саму журналистику), Высшая школа экономики при МГУ (Интегрированные маркетинговые коммуникации), эксперт РВК в области маркетинга стартапов.

Стоимость участия: 
23990 (НДС не облагается) В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы. 
Скидки:
для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25%. 
для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10%. 
для членов АНО «Корпорации радио» - 15%.
для членов ЗАО «Русская Медиагруппа» - 15%.
для партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
для партнеров сети Европейской медиагруппы- 10%
для подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%

При регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%. 
 
При подаче Заявки до  7 марта  2013 г.  предоставляется скидка  от  20% до 50% 

ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !

Внимание: скидки не суммируются

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 марта 2013 года. 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, +7 (905) 509 50 23

Наш сайт: http://newlb.ru/ 







Ваши комментарии:


 +7 495 969 20 17       +7 926 623 00 52       www: http://newlb.ru       е-mail: info@newlb.ru
 127018 г. Москва, 2-я Ямская, 2, офис 403
Яндекс.Метрика Facebook W1C.ru