Современные техники продаж: интеграция для успеха

Семинар- тренинг об интеграции техник продаж  в сфере медиауслуг 
Москва,  14-15 февраля  2013  года

Центр консалтинга и бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый  семинар-тренинг 

«Современные техники продаж: интеграция для успеха»  

Управление денежными потоками   при помощи интегрированных коммуникаций  в области продаж 
Интегрируем технологии по всем фронтам!

Как получить максимально возможный доход от продаж, вне зависимости от сезона! 

В основе семинара-тренинга 
Современные техники продаж - все техники отрабатываются исключительно  на практике
Интеграция техник   как основа формирования успеха
Психологические приемы влияния при взаимодействии с Клиентами 
Лояльность,  как формировать?
Профессиональный персонал- как отбирать, оценивать и мотивировать.  
Технологии эффективной презентации:  правила и техники подачи. Повышение эффективности личных продаж 
Техники и приемы убеждения Клиента. Работа с возражениями
Технологии  мотивации персонала продаж : правильная  и действенная система оплаты труда 

Бизнес-кейсы: 
Интерактивная  отработка инструментов и техник результативного взаимодействия с Клиентом
    
Семинар предназначен для  коммерческих директоров медиа-компаний и рекламных агентств, ведущих специалистов отделов продаж, стремящихся получить знания использования современных инструментов и техник продаж,  заинтересованных в построении системы эффективного взаимодействия с Клиентами

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
 Современные техники продаж рекламных услуг в медиа 
Клиенты:  поиск и методика оценки потенциала Клиента в медиасфере
Правила  телефонного этикета «Преодоление секретаря»
 «Ритмика продаж». Техники холодных звонков и правила написания писем (e-mail)
 Какой я продавец? (по Грэму Морленду) 
 Сколько стоит идея? Правила продаж. 
 Цели первой встречи с Клиентом - первое впечатление (что делать и что не делать при продажах медиауслуг)
Структура потребностей клиента и профессиональный уровень продавца
Как правильно задавать вопросы, алгоритм формирования потребности в рекламе у Клиента
Стили продаж. Командная работа.
Что сделать в отделах продаж в условиях кризиса? Вырабатываем свои стандарты.  
NEW! Система прироста доходов по Джею Абрахаму. Взаимоотношение менеджер-клиент. Завершение сделки. 
Презентация.  Правило «Трех П». Обсуждение
 Психологические приемы и техники убеждения  при взаимодействии с Клиентами
Экспресс-диагностика психологических качеств клиента:  фильтры восприятия информации,  способ принятия решений,  способ действий,  решительность. 
Диагностика истиной мотивации клиента: понимание личных мотивов,  как ресурс продаж
Психологические методы влияния 
Техники управления  своим состоянием: контейнирование, позитивное якорение
Техники и приемы убеждения клиента: аргументы, работающие на продажи, запретные формулировки. 
NEW! Эффективный алгоритм работы с возражениями
Интегрированные   коммуникации в условиях конкуренции 
  Достижение эффекта взаимной  пользы 
 Формирование нового контакта и лояльности Клиентов
Техники формирования доверия Клиента. Установление контакта: раппорт, активное слушание 
Освоение навыков позитивного взаимодействия с Клиентами, приводящие к принятию решений
Понимание и эффективное использование этапов взаимодействия:   главные правила переговоров о цене; советы и правила  по эффективному Закрытию сделки
Факторы, определяющие лояльность клиента.  Интеграция коммуникаций организации для формирования лояльности
  Технологии эффективной презентации
Технологии эффективной презентации:  правила и техники подачи.
Продавать  не продавая:  технология свободы выбора, СПИН
Тренировка навыков презентации предоставляемых услуг и предоставляемых 
 услуг через выявление преимуществ и выгод от их использования
  Технологии  управления   персоналом   продаж
Принципы кадровой политики:  подбор, адаптация и аттестация персонала
Критерии отбора, способы оценки, собеседование, экспресс диагностика ( методика Кеттелла) 
Нематериальная мотивация
Материальная мотивация :разработка  действенной системы оплаты труда
Квадрат анализа: абсолютные выплаты и показатели компании
Как часто нужно менять систему оплаты труда? Нужна ли стажерам отдельная мотивация?
  Бизнес-кейсы
Практика: Инструменты и техники результативного взаимодействия с Клиентом
  Психологические тесты. Деловые игры.
Интерактивная  отработка полученного инструментария 

Семинар-тренинг ведут:
Неткачева Татьяна  - вице-президент Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов», Москва 
Директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», г.Самара. 
Ученая степень, звания, награды – Doctor of Business Administration. Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2007», номинация «Реклама» в области менеджмент, маркетинг, продажа рекламы, технологии

Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития 
Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член  Общественного Совета по взаимодействию  со СМИ и рекламными агентствами. 
Автор методик и  эффективных инструментов в области психологии и PR, менеджмента,  организационного развития и  управления    продажами

Стоимость участия: 
23590 (НДС не облагается) В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы. 
Скидки:
•для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25%. 
•для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10%. 
•для членов АНО «Корпорации радио» - 15%.
•для членов ЗАО «Русская Медиагруппа» - 15%.
•партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
•партнеров сети Европейской медиагруппы- 10%
•Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
•при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%. 


При подаче Заявки на семинары до  22 января  2013 г. предоставляется скидка  от 20% до 50%

ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 % !

Внимание: скидки не суммируются

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 февраля    2013 года. 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-тренинге, обращаться к Елене Голубовской, info@newlb.ru; lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23






Ваши комментарии:


 +7 495 969 20 17       +7 926 623 00 52       www: http://newlb.ru       е-mail: info@newlb.ru
 127018 г. Москва, 2-я Ямская, 2, офис 403
Яндекс.Метрика Facebook W1C.ru