Семинар: Эффективная команда продаж в меняющейся реальности

Семинар-тренинг о  технологиях формирования и  управления командой продаж

для  достижения максимального финансового результата 

Москва,  22-23 мая  2012  года

Центр бизнес-образования «NewLineBusiness» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый  практический семинар- тренинг

«Эффективная команда продаж в меняющейся реальности»

ВСЕ ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ И УМЕТЬ СЕГОДНЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДЫ  И   РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ  ПРОДАЖ

Именно команда продаж приносит деньги в вашу компанию! 
Как создать настоящую команду продаж -  команду специального назначения по зарабатыванию денег?
Как подобрать нужных людей, настроить на общий результат, грамотно мотивировать и обучать, правильно оценивать результат деятельности, строить  клиентоориентированный бизнес?
Новые ожидания и требования Рекламодателя в измененной реальности!
Об этом мы и будем говорить на семинаре, в котором будет минимум теории и максимум практики.

Семинар предназначен для  коммерческих директоров, ведущих специалистов отделов продаж, HR-менеджеров,  заинтересованных в построении эффективного отдела продаж, долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся с максимальной выгодой использовать современные инструменты продажи понять, где возможна дополнительная прибыль

Ключевые темы семинара
Ø  Новые тренды рекламного рынка
Ø  Формирование команды продаж для достижения финансового результата
Ø  Подбор, обучение и оценка персонала по продажам
Ø  Клиентский сервис в меняющейся среде, создание дополнительной ценности   
Ø  Лояльный Рекламодатель- клиентоориентированный персонал
Ø  Управление активностью менеджеров. Мотивация команды по продажам
Ø  Командное взаимодействие. Психологические особенности, влияющие на результат
Ø  Психологические приемы влияния. Тактики и стратегии выстраивания результативного  взаимодействия с Рекламодателем.
Ø  Бизнес-кейсы. Деловые игры. Интерактивная  отработка  методов оценки персонала

Семинар построен на конкретных примерах медиа-компаний на основе   авторской интеграции  технологий в сфере  маркетинга и рекламы,  HR  и психологии

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

 Формирование команды продаж

  • Новые тренды рекламного рынка
  • Формирование команды для  достижения финансового результата в новых условиях
  • Алгоритм формирования команды
  • Российская специфика формирования команд, особенности менталитета как ресурс
  • Ролевое распределение деятельности и индивидуальные возможности
  • Подбор и оценка персонала по продажам
  • SWOT-анализ персонала, оценка ключевых проблем и ресурсов

      Клиенториентированное  командное  взаимодействие в новой реальности

  • Взаимодействие с Рекламодателем, основанное на  его новых требованиях и ожиданиях  в измененной реальности 
  • Формирование лояльности Рекламодателя
  • Формирование лояльности персонала, как основы  лояльности клиента
  • Принципы  клиенториентированного поведения и клиентский сервис, создание дополнительной ценности    
  • Обучение  персонала по продажам
  • Мотивация команды по продажам: какой результат мы хотим получить
  • Командное взаимодействие при продажах: сочетание личной ответственности  и командной синергии 
  • Психологические особенности групповой деятельности, влияющие на результат
  • Преодоление   возможных негативных последствий группового взаимодействия: социальной лености, разделения ответственности,  принятия радикальных решений
  • Использование техник влияния   при командном взаимодействии с клиентом

      Оценка результата

  • Оценка командного результата
  • Корректировка деятельности в зависимости от полученного  результата

      Бизнес-кейсы    

  • Инструменты взаимодействия с Рекламодателем
  • Программа лояльности персонала
  • SWOT-анализ персонала. Мотивация команды

      Деловые игры

·         Командное взаимодействие
·         Командное совещание в стиле коучинг

     Бизнес-кейсы. Интерактивная  отработка  методов оценки персонала

Семинар ведет
Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития,  партнер Центра бизнес-образования «NewLineBusiness», Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член  Общественного Совета по взаимодействию  со СМИ и рекламными агентствами.
Елена Яшина-  авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним  опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор методик и  эффективных инструментов в области менеджмента,  маркетинга, организационного развития и  управления    продажами.

Стоимость участия:
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.
Скидки:
·         для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25%.
·         для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%.
·         для членов «Корпорации радио» - 10%.
·         партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
·         Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
·         при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%.
Для участников, при 100% предоплате до 27 апреля, предусмотрена скидка в размере 20%
При участии от одной компании двух и более человек, начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%
ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!
Внимание: скидки не суммируются

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 мая  2012 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.ru;lenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509 50 23






Ваши комментарии:


 +7 495 969 20 17              www: http://newlb.ru       е-mail: Lenagolv@yandex.ru
 127018 г. Москва, 2-я Ямская, 2, офис 403
Яндекс.Метрика Facebook W1C.ru